Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:54 

Дева на Неве - армиллярная сфера во лбу горит

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Есть в семье Можайских эдакая традиция: войдя в Кунсткамеру служебным входом и миновав кубическую вахтерскую клетушку, окуренную ароматами близлежащего музейного подвала, выпускать ребенка в залы погулять. Ребенок, жизнерадостно сверкая косичками, уходит нюхать, тихонечко щупать и даже иногда фотографировать экспонаты, а родители спокойно занимаются делом.
В последнее посещение родной Невской девы ребенок в третьем поколении ухитрился найти экспонат в таком месте, где экспонатов не должно было быть в принципе. И чуть было не остался в музее вместе с этим экспонатом.

Да. Она самая.

Об устройстве колесной прялки - простое, казалось бы, дело! - я осведомлен не намного более, чем об устройстве, скажем, адронного коллайдера: ну, вот ускользнул от меня этот элемент жизненногоШтильцхенофанатского образования. Кунсткамерная прялка, естественно, поменьше Штильцхеновой будет - Его Колдунство, помнится, с успехом пряло стоя. А в мои руки попался несколько усеченный вариант, у которого колесо вделано внутрь конструкции, да и высотой не блещущий; но все-таки настоящий. Подлинный! Колесо поцарапано, исчерчено, ножка шаткая, все устроение болтается, - без работы не стояла, да, видать, Штильцхеновой заботы не пришлось на нее. У него-то полированная, гладенькая, даже музеем - и то не пахнет, наоборот, слишком она для его обстановки новенькая.

Ах, Штильцхен... Штильцхен, кто, не обмани меня, дырявая память, давно распрощался с идеей истязания соломы, - ЧТО он делает с золотом этой прялкой! Вот где самое сильное колдунство. Нет бы золотую проволоку поставлять (обогащая казну своего приморско-лесного государства и незаметно вводя в обиход главные денежные знаки - "клубок" и "моток"), нет, мы идем другим путем и создаем нечто среднее между нормальной довольно толстой мягкой нитью и собственно металлом. И нити эти - чуть ли не самая постоянная в фандоме вещь - что у Голда, что у Штильцхена они одинаково мягкие, гибкие и блестящие. И одинаково идущие на тетиву для лука, в переплавку на зелья и - докажите мне обратное, - на дорогущее золотое шитье. Ибо.

Еще прялки:
Четыре
PS Прялка - это личный Румпельштильцхена гетогенератор. Вот ее уникальная функция каконснейнежен,каконснейласков


@темы: - У любви острые зубы и длинные руки -, - Темные воды кинематографа -, - Не зарастет к нему народная тропа -, - На Светлой Стороне тоже есть печеньки -, - Ловись, фанарт, большой и маленький -, - Олья подрида -, - И все-таки трава - наркотик -, - Мушка моя алярмовка! -, - Даешь растекание белкою по древу! -, - Активация личного бредогенератора -

17:58 

Кен Хенсли

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Вижу этого мужчину впервые; не имею ни малейшего представления, как и о чем он поет, а также о том, есть ли у него индейские корни, вызывающие с первого взгляда устойчивую ассоциацию с его внешностью. Но - клянусь "Надеждой" и "Невой"! - он восхитительно прекрасен и умопомрачительно этничен.


Какой же страстною любовью я люблю нестандартные лица. Жаль, не актер!

@темы: - У любви острые зубы и длинные руки -, - Темные воды кинематографа -, - Ловись, фанарт, большой и маленький -, - Мушка моя алярмовка! -, - Активация личного бредогенератора -

01:02 

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Живые души



примечание к фото: я пытался запечатлеть два совершенно одинаковых дома. фасад одного отреставрирован, перекрашен и чист, а второй - обшарпан, оббит и грязен. увы, мне это не удалось, но я еще не раз туда поеду...

Глава 1 (1-6)
Глава 1 (7-11)
Глава 1 (12)
Глава 2 (1-2)
Глава 2 (3-4)

@темы: - Живые души: полная редакция 17/10/2012 -

22:20 

Скора Ртуть на руку

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
А мать не зря подбила меня выложить текст "Живых душ" в дневник. Обещаю выкладку - а тексте заводится бешеное шебуршение, я начинаю первый раз за всю работу переставлять сцены, и довольно капитально, вставлять новые, осознавать и осваивать новые техники, да вносить крупную правку буквально на лету.
Итогом может стать:
- задержка в выкладке и потеря интереса читателей;
- слету введенные поправки вызовут мелкие нестыковки;
- ощущения гладкости полотна у меня не будет.
Зато я получу:
- новые идеи, начавшие кристаллизоваться гораздо быстрее, чем раньше;
- осознания - новые и новые, и все как обухом промеж ушей;
- повышение оригинальности мотивов.
Три против трех - и это минимум. А пользительные для редактуры комментарии - это уж вовсе настоящее Рождество (с)!

Еще: новый пункт для запоминания. Я должен, я обязан научиться накидывать грязевые, временные черновики! Работу замедляет моя гадкая манера писать почти сразу набело - и стоит не заладиться паре предложений, и я уже сижу и мучительно сочиняю их вместо того, чтобы оставить на потом и шпарить дальше. В итоге у меня все облизано, зато шпарить я толком не намострячился.

@музыка: Chaos гипноmarch

@темы: - Слово "тоттмейстер" застолблено до нас -, - Активация личного бредогенератора -, - Даешь растекание белкою по древу! -, - И все-таки трава - наркотик -, - Олья подрида -, - На Светлой Стороне тоже есть печеньки -, - Прогулки по Темной Стороне -, - У любви острые зубы и длинные руки -

16:57 

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
26.10.2012 в 20:00
Пишет Лайверин:

Варианты?
26.10.2012 в 11:33
Пишет Sarina_Amazon:

Все сдала, жду полосы. Делать нефиг))


URL записи

URL записи

Буду весьма пошл, груб и смешон. Кто хочет меня общаться с вами все 24 часа и вас кормить, а?

@темы: - Фиглярство-с и фокусничество трактирное -, - Утащено в тихую обитель -, - Всемирная Сеть -, - Активация личного бредогенератора -

16:26 

Легкий метод отвадить читающую аудиторию

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Меня бьет и хлещет хандрой осенней vulgaris по обнаженной, покрасневшей от ветра роже. Снег уже валяется на земле противным тонким слоем, таким же, только еще более тонким, накрывает макушку - соболезнует, друг ситный. В остальных членах так же холодно, как в главном-заглавном, а все от горькой обиды - я ж в осени вдохновения искал! Сгрыз половину ручки и треть карандаша, нащипал бумаги тетрадку - не вымучил ни строчки. Все пахнет бояном, воняет штампом и тоненько тянет тухлятиной.

Самые умные мысли, конечно же, приходят ночью...

На выходе - убитая ночь, убитая Ртуть, убитая тетрадь. Куча трупов.

Излучаю негатив большими квадратными синусоидами во все стороны - и целыми днями сижу за партой в гордом одиночестве. А вот младые пока не боятся - юная семиклассница, сказавшая мне доверительным голосом, что я выгляжу настоящей отличницей по всем предметам, приятно поразила мое пошатнувшееся в последние дни воображение.

Я хочу Петроградскую сторону в зимнем антураже, перестать причесывать образ Шарля Круа, сольный концерт Otto Dix, новогодние каникулы и покоя.

А может быть... Может быть, мне просто некого есть.

@музыка: Otto Dix - Огонь Небесный

@темы: - Прогулки по Темной Стороне -, - Олья подрида -, - Мушка моя алярмовка! -, - Даешь растекание белкою по древу! -, - Активация личного бредогенератора -, - А десятый-то круг - под хвостом у Дьявола -

22:11 

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!

@музыка: Элхэ - Светлый рыцарь в серебряном шлеме...

@темы: - Живые души: полная редакция 17/10/2012 -

22:11 

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Удивительное задание дали мне по литературе!
Дано стихотворение Иосифа Бродского из цикла "20 сонетов к Марии Стюарт" - номер VI.
Я вас любил. Любовь еще (возможно,
что просто боль) сверлит мои мозги,
Все разлетелось к черту, на куски.
Я застрелиться пробовал, но сложно
с оружием. И далее, виски:
в который вдарить? Портила не дрожь, но
задумчивость. Черт! все не по-людски!
Я Вас любил так сильно, безнадежно,
как дай Вам бог другими — но не даст!
Он, будучи на многое горазд,
не сотворит— по Пармениду— дважды
сей жар в груди, ширококостный хруст,
чтоб пломбы в пасти плавились от жажды
коснуться — "бюст" зачеркиваю— уст!

Буду честен - великой любви к Бродскому и большого к нему интереса я никогда не испытывал. Так как наедине с собой я читать его ради удовольствия не стану - не Цветаева, чьим апологетом я себя назвать готов, - мне, собственно, не приходилось ни перед кем о его творчестве отчитываться. Но теперь я получил задание, которое дословно звучит "Вспомните, к какому стихотворению нас отсылает это сочинение Бродского, и сопоставьте их".

И вот передо мной большая квадратная дилемма. Как мне высказать точку зрения, никого не опустив и не обругав, когда один корифей беспардонно опускает другого корифея? Подтвердишь, что Бродский сказал хорошо - побьют за Пушкина. Скажешь, что Бродский опошлил светлую идею - побьют за Бродского. Вот и мечись - то пяткой по Сцилле, то кулаком по Харибде.

Увы, я не на стороне Бродского. Я бы простил ему все, но когда любовь он позиционирует как жажду коснуться бюста... И ладно, будь это просто беспощадный стеб. Но соседний сонет, которого нам для анализа, ясное дело, не дали и не дадут, заканчивается строками:
В своем столетьи белая ворона,
для современников была ты блядь.


Все. Мои глаза отказываются. Бедная Мария Стюарт.

И да, братья-товарищи, именно из-за этого сочинения я не выложу сегодня вторую главу "Живых душ". Завтра выложу.

@музыка: Otto Dix - Фетишизм

@темы: - А десятый-то круг - под хвостом у Дьявола -, - Активация личного бредогенератора -, - Даешь растекание белкою по древу! -, - Мушка моя алярмовка! -, - И все-таки трава - наркотик -, - Прогулки по Темной Стороне -

17:01 

Кто - само совершенство?

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Решил-таки сформулировать, почему совершенство должно быть асексуально. А то не дело как-то это гордо утверждать без мотивации.

Произошла в моей не_бурной жизни любопытная история, выражающая, собственно, всю коренную суть моего мышления. Именно такие суждения обычно приходят мне в голову, как самые логичные. Итак, юноша, которому кажется, что он состоит со мной в Отношениях, вдруг являет мне гениальную идею:
- А не поцеловаться ли нам?
(Ремарка: страсть как хочется прочитать эту фразу с прекрасной интонацией Е.Хлыстовой: "А не огорчиться ли мне?")
Что делает Ртуть, получив из внешнего мира данное послание? А вот что.
Ртуть решительно топает на кухню и приносит оттуда два стакана с тщательно разведенным перманганатом калия. Розовеньким! Пэрсик просто! И говорит:
- Сейчас мы оба полощем рты марганцовкой, а потом целуемся, сколько душе угодно.

Романтическая минута, три ноги которой уже перешиблены юношиным вопросом (где это видано, чтобы галантный кавалер спросил такое у дамы, а не подготовил ее к моменту, уверившись заранее по взгляду и позе, что она не против? Стоп. Где это виданы галантные кавалеры?), подворачивает себе последнее копыто и бесшумно опрокидывается в тартарары.

Так рацио победило любовь.

Я создал себе специальную систему координат, которая организовывает мою жизнь, делая ее более удобной, приятной и неторопливой. За абсолютное мерило - за добро - я принял в ней рацио. За зло - все, что ему противоположно: вышедшие из-под контроля эмоции, влекущие скандал, непредвиденные обстоятельства, непродуманные поступки, влекущие опасность, сидение в Дайри с закинутыми на стол ногами вместо выполнения поденной школьной работы... Общечеловеческие ценности лежат вообще вне рамок системы: ведь следование им влечет больше положительных последствий. Но любовь... Любовь, эту главную из общечеловеческих ценностей, любовь куртуазную, страстную, опасную, чреватую мильоном последствий отрицательных, я однозначно записываю в зло. А что касается секса, то разве не он - маленький движок, отключающий рацио и включающий страсть? Нет, друзья, так не пойдет.

Не подумайте плохого: идеал любви у меня есть. Мой идеал любви - это мчаться на крыльях через полгорода, забрасывая важные дела, чтобы поддержать любимого человека на защите диссертации. Это брачная ночь, проведенная у письменного стола, где мы будем соприкасаться макушками, склонясь над общим микроскопом, и задевать друг друга локтями, составляя таблицы. Это тарелки, разбитые о стену потому, что закорючка-то не так переводится!!!11 Это приливы страсти и постоянный хруст бумаги в постели. Это, конечно, дети: стройные, чистенькие, в меру упитанные, одетые в новые блестящие суперобложки, украшенные двумя фамилиями над названием.

Вот такой любви я хочу! И мстится мне, это лучше, чем ожидание принца на белом коне. За такой идеал и замуж выйти можно, не получив ни одного лишнего королевства.

@музыка: "Боевая литания"

@темы: - Темные воды кинематографа -, - Не зарастет к нему народная тропа -, - На Светлой Стороне тоже есть печеньки -, - Музофренические посиделки -, - Олья подрида -, - Мушка моя алярмовка! -, - Даешь растекание белкою по древу! -, - А десятый-то круг - под хвостом у Дьявола -, - У любви острые зубы и длинные руки -

16:23 

Главный объект [] - прялка

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Довольно долго моей главной мечтой в рамках всего просмотра OUAT было, чтобы Штильцхен с Белль наконец поцеловались, поговорили по-людски, примирились с недостатками и друг друга и монструозностью Штильцхена, да перестали маяться чертовщиной.

Теперь я вдруг начал понимать, что если без всего остального их история никуда не сдвинется, но пунктик о поцелуях остается под вопросом. Как будто архетип в бок подпирает: нельзя-нельзя!

Ведь если в начале был ввернут архетип "поцелуй+метаморфоза", терять его не просто нельзя - преступление. Метаморфоза должна состояться, как ни крути. Естественно, в сериале, где архетипы переведены на новый уровень, буквальная метаморфоза уже не требуется, но если поцелуй в поставленной авторами системе координат служит спусковым крючком, катализатором - он не должен лишиться функции. Помнится, где-то на Фандомной битве, среди неинтересного моему PGшному взгляду PWP, была продернута умненькая мысль: ежели поцелуи с Беллькой в ином юниверсуме превращают Румпеля в Штильцхена (или в Голда), то в Сторибруке они должны превращать Голда обратно в Румпеля. И в этом есть определенная логика и последовательность.

А с субъективной точки зрения...

В Сторибруке перед нами не просто Штильцхен, но Голд.
И я не могу заставить себя поставить вопрос: целоваться или не целоваться?
Я могу поставить вопрос так: целоваться... или Голд?

Потому что образ Голда в моем сознании совместим с какой-либо половой и даже поцелуйной деятельностью примерно так же тесно, как Шарль Круа и русская деревня хотя в последнем сравнении я чуть-чуть, но кривлю душой. Колдун живет воздержанием, но, парадокс, даже Штильцхена, то бишь Румпеля мне проще воспринимать в контексте любви.

А Голда - никогда.


Он для этого слишком совершенен.


@музыка: Otto Dix - В горе и в радости

@темы: - У любви острые зубы и длинные руки -, - Темные воды кинематографа -, - Прогулки по Темной Стороне -, - Не зарастет к нему народная тропа -, - И все-таки трава - наркотик -, - Даешь растекание белкою по древу! -

20:06 

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Qu7, здравствуйте! Рад, что Вы, явный поклонник Регины, подписались на меня, уверенного ее антипоклонника. Надеюсь, у нас не будет фандомной ломки копий.)

PS: простите за нескромный вопрос, но мне очень интересно, как должен читаться Ваш логин, дабы не ошибиться.)

-------

Господа и дамы хорошие, те двадцать три человека, кто меня уверил, что будете читать мой текст - мне отзывов ждать? Или публиковать дальше? Или не публиковать вовсе?

@темы: - Ваша покорная Ртуть -

23:29 

Его Карфаген не должен быть разрушен

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
А это называется "ВНЕЗАПНО". Тру я, значит, свои маленькие красные глазки, перед которыми вдруг появляется текст песни Otto Dix, которую я вижу впервые в жизни. Разрыв шаблона и горестное осознание: да чудушко мое прекрасноокое новый альбом выпустило!

У меня даже было маленькое предзнаменование от ноосферы недели две назад: заваливаюсь я случайно на кошмарный сайт fatality.ru, если мне не изменяет память, а там среди фотографий аварий, катастроф, ран и болезней, не совместимых с жизнью, имеется раздел "Мрачные готические группы". В нем самым первым стоит чудесное личико Миши Драу. Я охаю, хватаюсь за голову, понимаю, что этот мир безнадежен... и вновь падаю в децибельные объятия хоралов из Вархаммера.

А ведь я люблю эту группу, черт возьми! Не по самые уши, потому что с точки зрения текстов им еще расти и расти, но этот неповторимый голос... За него я Мише Драу все прощу.

26.10 - акустический концерт у нас, в Петербурге. Где-то тут были вопли "Хочухочухочухочу", но ушли. Потому что альбом "Mortem" меня, если честно, не больно впечатлил. Раньше я мог тыкнуть наугад в любой Диксовский альбом и попасть в хорошую (читай: красивую) песню. Не считая пары-тройки тех, где звенящий высокий голос Драу был превращен в глухой речитатив, там все было прекрасно.

Новый альбом полнится латынью, длиннотами и доселе незнакомой группе светлой лирикой.

Забери меня, черная-черная вода,
Я больше не хочу возвращаться никогда
В мою страну туманов,
в мою страну туманов.
Влей мне в сердце свой черный-черный лёд,
Я больше не хочу возвращаться назад
В мою страну туманов,
в мою страну туманов.


Автор песен "Город", "Сон разума", "Антихрист" и "Те, кто будут после" - ты ли это?! Ты, для кого верхом проникновенной печали были "Стеклянные цветы"?!
Я тебя не узнаю.
Я в печали.
Я хочу старые добрые "Бороться с Машиной ты вынужден сам", "Жизнь - это лишь странный сон, разум мой расщеплен", "Плазма крови моей обращается в лед, и металл устает", за которые я тебя и люблю. Где же устрашающие в своей неторопливости инфернальные мотивы и холодный постапокалипсис?

А вот за няшку в белом плаще, на котором только не хватает красного креста ВЕЗДЕ, я, пожалуй, поставлю плюсик, потому что это по-человечески мило и трогательно.

@музыка: Otto Dix - Последняя Пангея

@темы: - На Светлой Стороне тоже есть печеньки -, - И все-таки трава - наркотик -, - Мушка моя алярмовка! -, - Даешь растекание белкою по древу! -, - Фандомное -, - У любви острые зубы и длинные руки -, - Прогулки по Темной Стороне -, - Песенное -

19:08 

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Живые души


Глава 1 (1-6)
Глава 1 (7-11)
Глава 1 (12)
запись создана: 19.10.2012 в 15:03

@темы: - Живые души: полная редакция 17/10/2012 -

12:35 

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Вот если в Румпельштильцхене все демоны Ада бесятся, бесчинствуют, грызут и расталкивают друг друга локтями, то в мистере Р.Голде те же демоны аккуратно разложены по полочкам, заархивированы, оценены в определенную сумму, надписаны и изымаются по мере необходимости.
Именно поэтому мне больше нравится Голд.


@музыка: Марш Ордо Маллеус

@темы: - Темные воды кинематографа -, - Не зарастет к нему народная тропа -, - На Светлой Стороне тоже есть печеньки -, - И все-таки трава - наркотик -, - Даешь растекание белкою по древу! -, - Активация личного бредогенератора -

23:19 

Визит к предкам

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Самые прочные мои корни и самое ценное, что во мне имеется - это семейственный дух.

Раз пошло такое дело, я выложу несколько фотографий для вспоможествования в понимании, на что я ориентировался в своем сочинении.
Это Виллевальды и Можайские - мои дальние родственники по бабушкиной линии, по линии Ирины Константиновны. Именно из этих образов, как внешних, так и по духу, создавался образ моей Ани Можайской, хотя ни одной реальной Ани в этой линии нет.

Мирра - сестра моей прабабушки. Родилась приблизительно в 1889 году.

Зинаида Михайловна Можайская, моя прапрабабушка (1878-1933)

Еще одна прапрабабушка - Эмилия Николаевна Виллевальд

Ее сестра - Эмма, - уже в советские годы.

Самое большое отличие этих женщин от женщин современного мира - совершенно спокойные, умиротворенные лица. Они кажутся гораздо моложе, определить по их внешнему виду возраст не так-то просто - у них меньше морщин, ясные, покойные глаза. У них более мирная жизнь, неторопливая, не на нервах.
Нет стервозности - вечного современного качества. У кого-то характер лучше, у кого-то повреднее, но лица этого не выдают - нет в них ни пошлости, ни грубости.

Добавлю еще несколько фотографий:
Мирра в шляпке, похожей на торт (моя первая глава!):

Моя бабушка, Ирина Константиновна Федорова (Можайская)

Моя юная и прекрасная мать Ольга Михайловна на крыше ЦВМБ:

Эмилия, Эмма, Мирра, а затем Ира и моя мать жили в том самом Доме-на-Ленина, который я с любовью описываю - с 1916 по 1982 год. Рядом с квартирой Елизаровых поселены и мои персонажи. Сколько мать рисовала мне планы этих извилистых квартир, а я судорожно считал углы в этой многомерной надпространственности!

@темы: - Слово "тоттмейстер" застолблено до нас -, - Всемирная Сеть -, - Мушка моя алярмовка! -, - И все-таки трава - наркотик -, - Ловись, фанарт, большой и маленький -, - На Светлой Стороне тоже есть печеньки -, - У любви острые зубы и длинные руки -

22:32 

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
21:59 

Пост восторга

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Я ожидал от отключения дневников большего - например, что оно не даст мне возможность убить на них цельное утро с мыслью "Вот эта страничка - последняя, больше ни одной не увижу!". Увы. Дало.
Пребывая в состоянии расстройства души и разлада тела после четвертого уровня Фандомной Битвы (я всегда говорил, что уровни Битвы полностью соответствуют по духу уровням развития акумы из D.Gray-man), я печально запощу в качестве мотиватора результат сортировки в ЦВМБ томов "Histoire naturelle, generale et particuliere" многоуважаемого Жоржа-Луи Леклерка де Бюффона. Первое издание "Истории" состоялось при его жизни, а продолжение - еще до конца выхода первого, но после смерти автора. А в ЦВМБ сейчас тридцать один том из сорока четырех, причем из разных изданий - ох, не к добру для нас они пересеклись по времени!
Вот портрет графа, снятый с первого издания (1749), и портрет из продолжения (1789).
читать дальше
Прелестная гравюра с аристократичным чудом в прорисованных до последней ниточки кружевах - и возложение венца на голову величественного божества, явно сразившего льва, лежащего с отсутствующе-дохлым выражением на морде. Чудно! При том, что умер он в благородных преклонных годах, такой пример канонизации возведения в почетные аллегорические символы приводит меня в бешеный восторг. Это вам не "Типичный скромный автор", какой обычно легко узнается на первом развороте по рясе и перу. Какой размах мысли! Какой Аполлон вышел из естествоведа! Я скромно умолчу о том, как он напоминает мне моего прекрасного Люци и как смахивает на него мужественной, но не накачанной фигурой.
Где до него современным... Фандомным... Явлениям...

@музыка: Garbage - The World Is Not Enough

@темы: - На Светлой Стороне тоже есть печеньки -, - Ловись, фанарт, большой и маленький -, - И все-таки трава - наркотик -, - Мушка моя алярмовка! -, - Ах, этот взор ртутных глаз - две протонных Авады! -

20:53 

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Вот кто бы что там ни говорил, это - мой идеал.

Существует семь признаков «отрешенного участия» в действиях.

1. Когда вы в состоянии отрешенного участия, вас не «засасывают» истории других людей, вы не страдаете за них. Вы способны их выслушать, не попадая под влияние эмоций. Вы открыты, восприимчивы, дружелюбны, но вместе с тем остаетесь спокойным, прохладным и собранным. Не очень простая задача, особенно если другой человек ожидает от вас какой-то эмоциональной реакции, ждёт вашего сочувствия.
далее

@темы: - Всемирная Сеть -, - Даешь растекание белкою по древу! -, - Мушка моя алярмовка! -, - И все-таки трава - наркотик -, - Олья подрида -, - На Светлой Стороне тоже есть печеньки -, - Утащено в тихую обитель -

14:03 

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Живые души


Петроград-Ленинград, город, где по крышам шастают привидения, на стенах ютятся двухвостые кошки, а на уровне торцовой мостовой кипит зарождающийся социализм. Один еще не старый угловой дом с вечно сломанным лифтом, гипнотизирующий черно-белой плиткой просторных лестничных площадок. Коммунальная квартира - безумная химера, порожденная рабоче-крестьянской Революцией... Что может крепче, нежели ленинградские будни, сплотить ученого-натуралиста, девушку из хорошей семьи, австрийского полководца - потомка Аттилы, - и мстителя из истребленного племени?


Часть I. Петроград.

Пролог (он же - Сцена №1).

Глава 1 (1-6)

@темы: - Живые души: полная редакция 17/10/2012 -

13:34 

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Так, господа и дамы хорошие, а махнул-то я не глядя. "Последняя сказка Риты" выйдет завтра. И пусть даже там совсем-совсем не то (смотреть-то придется!), я буду предусмотрительным и выложусь, наплевав на все сроки. Простите меня те, кому порву френдленту, но каким бы сокращениям не подверглась работа в дальнейшем, здесь будет лежать полный текст.
И да, оформить антикву в два цвета я уже не успеваю. А так бы хотелось: "Anima Vitae", да в красивую рамку стиля барокко, снятую с архивных книг... Эх... А впрочем, бог с ней, с рамкой.
Так что... Влезу на броневик, что ли.
Это для меня знаменательный день. Я сижу весь такой уютный, в шерстяной кофте, забываю кашлять от чувства собственной хитровывернутости, слушаю мрачное и возвышенное и ляпаю на коленке аннотацию к своему произведению, разочаровавшись уже в трех статьях по Правильному Составлению Аннотаций.
Ура магическому соцреализму, дорогие товарищи!

PS: я страшно страдаю от отсутствия форматирования и (о ужас!) сносок.

@темы: - У любви острые зубы и длинные руки -, - На Светлой Стороне тоже есть печеньки -, - Музофренические посиделки -, - Мушка моя алярмовка! -, - Активация личного бредогенератора -, - Слово "тоттмейстер" застолблено до нас -

Прекрасные мысли, развешанные на стенах

главная