• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: - темные воды кинематографа - (список заголовков)
18:14 

Плач по рыцарству

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!


Музыка: Оргия Праведников - Das Boot
Фильм: Star Wars 1-6
Соорудил: Мыслящая Ртуть
Саммари: Жили-были Анакин Скайуокер и Дарт Вейдер. Жили плохо, недолго и умерли в один день.
Примечание: Первая моя работа со сложной и продолжительной музыкой: песня делится примерно на 15 смысловых частей, и музыкальных, и словесных. Я пошел простым путем и подбирал под нее цельные отрывки видео, чтобы не создавать впечатления калейдоскопа. Но столько заметок по ходу сборки у меня еще не составлялось, надо сказать.


@темы: - Темные воды кинематографа -, - Песенное -, - Мушка моя алярмовка! -

12:26 

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
16:57 

Последнее

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
16:52 

Ретроспектива канона

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
16:52 

THE LOOP

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Анакин Скайуокер стремится стать Дартом Вейдером, Дарт Вейдер стремится стать Анакином Скайуокером, и так вечность за вечностью.


@темы: - Темные воды кинематографа -

16:51 

Шутка юмора

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
16:48 

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
С частотой моих визитов можно выкладывать все это по штуке в пост, да.


@темы: - Темные воды кинематографа -, - Песенное -

16:42 

Мое какое-то там

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
10:13 

Кровь ангела

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
А хотите, друзья мои, я запилю вам длиннейшую прохладную историю про первый в истории фильм о Дракуле, в котором нет ни одного вампира?

DRACULA UNTOLD.

1. ПРОЛОГ. А БЫЛ ЛИ УПЫРЬ?
Я не буду хвалить этот фильм, хотя эмоционально он мне понравился. Понравился Люк Эванс, которого я до «Хоббита», помнится, принимал за Уилла Тернера. Умилил человек-узнаваемый-в-любом-гриме-и-АНГЕЛ Чарльз Дэнс. Но все это не есть информация исследовательская.
Фильм осуждают за то, что он не соответствует ожиданиям зрителя, имеющего установку на четко определенного Дракулу. Так начнем с того, что посмотрим его непредвзято.
Этот фильм можно охарактеризовать как эпос. Слово «эпический» в данном случае не синоним «пафосности», «масштабности» и «пеплумовости», но и не узко-этнографическое понятие эпоса как совокупности национального героического фольклора. читать дальше 1. ПРОЛОГ. А БЫЛ ЛИ УПЫРЬ?

ЧАСТЬ 2. КОГО МЫ В ФИЛЬМЕ ВИДИМ?
Оговорка: я не рассматриваю связь или отсутствие связи фильма с историческим Владом Дракулой. Этого здесь не нужно. Да, фактически связи просто нет, и это первый же облом установок.
1. ПРОТАГОНИСТ (Влад) – эпический герой. Это первое, что мы имеем про него сказать. Тем самым он резко отличается от ставшего каноническим образа Дракулы, который, за редчайшими исключениями, не проявляется как эпический герой. читать дальше ЧАСТЬ 2. КОГО МЫ В ФИЛЬМЕ ВИДИМ?

ЧАСТЬ 3. ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ? ФОРМУЛА СЮЖЕТА
Теперь обещанная мною часть про формулку.
«Морфология волшебной сказки» великого и мудрого Владимира Яковлевича Проппа – это строго логическая книжка, в которой предпринят прямо-таки математический анализ волшебных сказок, и составлены таблицы: типов персонажей как таковых; диапазона функций, которые они выполняют; всех событий и их соотношений, которые могут происходить в сказке. Различными буквами и цифрами он обозначает различные события сюжета. Буква - тип события, верхний индекс - конкретный способ его осуществления.
Этакий хирургический набор читать дальше ЧАСТЬ 3. ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ? ФОРМУЛА СЮЖЕТА

@музыка: ASP - Sanctus Benedictus

@темы: - Фандомное -, - У любви острые зубы и длинные руки -, - Трава - не наркотик. Слышишь, трава, ты не наркотик. -, - Темные воды кинематографа -, - На Светлой Стороне тоже есть печеньки -, - Мушка моя алярмовка! -, - Ловись, фанарт, большой и маленький -, - Даешь растекание белкою по древу! -

14:00 

То было горем, великой скорбью воина юного...

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
...он видел тело
вождя возлюбленного,
лишенное жизни;
но тут же, рядом,
его убийца
лежал бездыханный,
жизнекрушитель,
погибший в схватке.

Незачем говорить, что режиссер Джексон неоднократно вступал в конфликт со священным каноном "Хоббита", причем критика больше оставалась на стороне канона. Однако главнейшее расхождение между повестью и фильмом я усматриваю в том, что режиссер изменил характер произведения в целом, изменил литературную эпоху, к которой "Хоббита" можно было отнести, и тип героя.

С каким типом протагониста мы сталкивались в каноне?
читать дальше

@темы: - Чернильница в ужасе -, - Фандомное -, - У любви острые зубы и длинные руки -, - Трава - не наркотик. Слышишь, трава, ты не наркотик. -, - Темные воды кинематографа -, - Музофренические посиделки -, - Даешь растекание белкою по древу! -

10:04 

До чего дошел прогресс

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
После этого он уселся перед прялкой и - вж-ж-ж!
Колесо так и зажужжало. Не успела девушка сосчитать до трех,
как вся шпулька была обмотана золотой пряжей.
Гримм, "Румпельштильцхен"

Как устроена классическая (развитая, т.е. после XVI в.) самопрялка? Это механизм, в корне отличающийся от древнего донца, которое механизмом вообще не являлось. Он состоит из трех основных элементов, закрепленных на устойчивом основании.
Большое колесо вращается от руки или ножной педали; на колесе надет, обхватывая его, ремень (ложащийся в желобки на колесе), который передает многократно ускоренное движение колеса маленькой рогульке с двумя длинными рожками. На рожках вбиты крючки или просто загнутые гвоздики. Между рожками ставится катушка для готовой нитки. Когда она заполняется, ее можно снять и поменять.
Катушка и рогулька установлены перпендикулярно колесу на вертикальных столбиках и глядят навстречу друг другу. Таким образом, к пряхе катушка должна быть обращена торцом, а рогулька - задней выгнутой частью.
Подчеркиваю: самопрялка вообще не содержит веретена! Оно теоретически может стоять на месте катушки, но это не имеет смысла.

Что делает пряха? Она берет пушистую горсть кудели, вытягивает из нее руками кончик нитки (ровницы), пропускает ее через отверстие у основания рогульки, накидывает на крючки и привязывает кончик к катушке, чтобы нить не сорвалась. Потом раскручивает колесо, и вся эта нехитрая система начинает тянуть нитку прямо из рук пряхи. Пряхе остается только подкручивать нитку, сучить ее пальцами одной руки без усилий, следить за толщиной и прикручивать новые кусочки шерсти по окончании старых. Все происходит очень быстро. Занятие это, с одной стороны, медитативное - ты почти ничего не делаешь, не то что на донце пальцы мозолить, - с другой, довольно веселое - рогулька действительно крутится с такой скоростью, что прямо-таки размазывается перед глазами. Пальцы лучше не подставлять.
Подчеркиваю: весь процесс чисто механический, внутри прялки не происходит никакой переработки ресурса и выдачи готового продукта, как в современных машинах. Это, казалось бы, очевидно, да не для всех.

Давайте посмотрим, какие адские усилия приходится прилагать нашей почетной пряхе, ветерану социалистического труда, передовику колхоза и победителю выставки достижений народного хозяйства - нашему пауку-златопряду. Надо вам сказать, что прялка в ОУАТе проходит эволюцию извращений и искажений своей светлой натуры похлеще, чем сам Румонька.

Картинки и детали

1х12

2х01

Прочие сценки

Кора. Звучит, будто что-то ломается.

1х08

Я не знаю, почему один из важнейших в сюжете предметов реквизиторам сериала настолько неясен, что вся королевская рать не может правильно его собрать, но знаю, что прялка в наши дни - штука и правда забытая широким населением. Когда моя мать девочкой, то есть в семидесятых годах прошлого века, нашла на чердаке в деревенском доме старую самопрялку, она не только сама с подругами не смогла разобраться, как ею пользоваться, но даже и хозяева дома не объяснили. При этом тогда же мать научилась пользоваться ткацким станком, что много сложнее, и прялкой-донцем. Вероятно, та самопрялка тоже была не вполне цела и непригодна к употреблению.

И, наконец, последнее, что я имею сказать о прялке.

Этот кадр я незаконно снял в Музее блокады Ленинграда, что в Соляном переулке. Потом я привел к этому месту администратора зала, и объяснил, и настойчиво попросил, и написал в книгу отзывов просьбу, чтобы прялку поправили, и мать даже нарисовала, как надо, потому что я рисовать не умею.
Потому что у этой прялки КОЛЕСО СТОИТ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ПРАВИЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ. Судя по всему, прялка была разборная: колесо на четырех штырях-балясинах, в подставке - четыре дырки. И колесо поставили под неверным углом. Так как педаль при этом было невозможно укрепить, она, пригодная к работе, валялась на полу под прялкой, не находя себе места.
Я еще не заходил туда снова. А интересно: вдруг таки поправили?


@музыка: Qntal – Glacies, прямо чудо какое-то

@настроение: старенький пост нашелся

@темы: - У любви острые зубы и длинные руки -, - Темные воды кинематографа -, - Прогулки по Темной Стороне -, - Не зарастет к нему народная тропа -, - На Светлой Стороне тоже есть печеньки -, - Мушка моя алярмовка! -, - Ловись, фанарт, большой и маленький -, - И все-таки трава - наркотик -, - Всемирная Сеть -

14:06 

Есть, кто знает лженауку соционику?

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Добрый день, меня зовут Ртуть, и сегодня мы попытаемся определить соционический тип Румпельштильцхена.

Сделать это сложно по ряду причин, большая часть которых понятна: художественный персонаж - не живой человек, сам сериал дает непоследовательный материал, и т.д. Но есть и еще одна: временами Румпельштильцхен действует строго по архетипу, и для этой деятельности авторы, как сказочники XX века, вроде Марфы Семеновны Крюковой, придумывают убедительное, но ложное обоснование. Наконец, определение, кем Штильцхен является по архетипу, требует несколько более глубокого исторического анализа - глубже типологии Аарне, - поэтому разомнемся на чисто социальном анализе.
Первое, в чем мы можем быть совершенно уверены: Румпельштильцхен - интроверт, то есть обладатель n-ного количества внутренней энергии, которая расходуется на деятельность и общение, но со временем самовосстанавливается. Это сокращает область поиска до восьми типов.
Выбирать по остальным базовым позициям тяжеловато, поэтому можно взяться за функции. Их восемь, и каждая может находиться в определенном положении в личностной модели. "Белые" функции интраверсивны, "черные" - экстраверсивны.

"Сначала я говорю "Пожалуйста", а потом перекусываю твою сонную артерию."

"В новом мире я хочу комфорта!"

"Простое имя - Мневезет - не отгадать невесте,
Как только солнышко зайдет, уйдем мы с нею вместе."


"Человека без мотива никто не заподозрит. Запутывай своих врагов. Если они не узнают, кто ты и чего хочешь, то не угадают твой следующий шаг."©

"Ждать?! Я двенадцать лет ждал! В Азкабане!"

"Я тебе сейчас улыбаюсь, а ты мне за это даришь гифки"©

"Этот мародер отнял у меня жену. А я у него - руку."

"Под знаменем Фортуны до боли, до дрожи
Настраивал я струны, прости меня, Боже..." ©


Что мы узнали


@музыка: М.Щербаков - The Raven

@темы: - Фандомное -, - У любви острые зубы и длинные руки -, - Темные воды кинематографа -, - Песенное -, - Не зарастет к нему народная тропа -, - Ловись, фанарт, большой и маленький -, - И все-таки трава - наркотик -, - Даешь растекание белкою по древу! -, - Всемирная Сеть -, - Активация личного бредогенератора -

13:48 

Неисчерпаемая тема лампочек в интересном контексте

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Белоснежка вкрутит лампочку, ласково поглаживая ее по боку и говоря, что все будет хорошо. Вкрутив, обожжется о лампочку.
Прекрасный удивленно повертит лампочку в руках и доверит ее Белоснежке, всегда готовой сразиться с любыми препятствиями на пути к свету.
Регине не нужна лампочка, ее дорогу освещает большой и крепкий фаербол.
Кора наймет для вкручивания лампочки сильного мужчину из другого мира. Если тот сбежит, Кора наймет другого сильного мужчину из совсем другого мира, что будет повторять, пока кто-нибудь таки не вкрутит лампочку.
Эмма разобьет три лампочки подряд, порежет себя и окружающих осколками и в ультимативной форме потребует, чтобы Темный починил все лампочки и вкрутил их в одну люстру.
Генри ввяжет двух мам, двух дедушек, бабушку и второго мужа первой жены старшего дедушки в операцию "Лампочка".
Румонька недорого продаст хитрую колдовскую лампочку, предупредит о ее особенных свойствах, но все равно стяжает славу мерзкого злого колдуна.
Голд сочинит длинный, как кишечник кашалота, план раздобывания уникальной бессмертной лампочки, включающий несколько его собственных перевоплощений, чужих амнезий, смертей и любовей, а когда таки раздобудет, лампочка мстительно взорвется у него в руках, стараясь попасть осколками в глаза.
Белль кинет в стенку лампочку, которую Голд принесет ей и ей же попытается вкрутить.
Бельфайер пустит крокодилову слезу, обнимет папу и убежит, оставив у него в руке лампочку на память.
Питер заставит лампочку познать себя. Потом дзен. Потом хлопок одной пружинкой. Потом пойдет искать новую лампочку в викторианской Англии.
Капитан сопрет лампочку и вкрутит ее совсем не туда, куда требовалось, а вся семья будет расхлебывать последствия.
Голубая фея подарит всем одну лампочку, которая не горит. Зато все будут любить фею за бескорыстие (см. Румпель).


@музыка: колонки умерли, поникли плееры...

@настроение: скрытая реклама, ахаха

@темы: - Фиглярство-с и фокусничество трактирное -, - Фандомное -, - У любви острые зубы и длинные руки -, - Темные воды кинематографа -, - Не зарастет к нему народная тропа -, - На Светлой Стороне тоже есть печеньки -, - Даешь растекание белкою по древу! -, - Всемирная Сеть -, - Активация личного бредогенератора -

07:46 

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
15:32 

Игра в семантику I

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!

Румпельштильцхену

Из твоих волос не сделают струны,
из твоих костей не вырежут скрипку,
даже если тебя на берег выплюнет Лета,
в которую ты, не осенив себя, кидаешься с головой.

На твоих костях не вырастет дерево,
чтобы родить из орехов и ягод
оружие твоему сыну,
который тебя животно боится,
хотя сам он грешен и лжив.

Нет, он грешен мелко и повседневно,
ты же ныряешь в зло и ищешь жемчужину - разум.
а железный посох давно облетел красной ржой,
и, когда ты умрешь, тебе не сколотят гроба.

И, ей-богу, им не достанет цинизма позволить,
чтоб естественность облила гниением твою прекрасную плоть.
Им хватает дыма от славы божией
и запаха милосердия от их чадящих свечей.

Поэтому, - не сойти мне с этого места! -
они сожгут тебя, как золотого змея,
в запертом доме твоего сознания
под крик твоей молодой жены.

Изольются твои глаза слезами в золотой кувшин,
но их не хватит, чтобы пробудить твоего сына.
Переломит тебе хребет пришествие истины,
но она не придет к твоему сыну.
Полетишь ты вороном на край света,
но ни одна вода не вернет к жизни твоего сына.

И ты станешь ходить среди живых.
И твои кости станут звенеть о твоей потере.
И молодая жена с глазами волшебными, как звезда Альголь,
Увидит, что тебя не стало.


@музыка: ASP - Besessen

@темы: - Ловись, фанарт, большой и маленький -, - Не зарастет к нему народная тропа -, - Стихохтонь -, - Темные воды кинематографа -, - У любви острые зубы и длинные руки -, - Фандомное -, - Фиглярство-с и фокусничество трактирное -, - Чернильница в ужасе -

15:38 

Румпельштильцхен и мертвецы I: первородный грех

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
К тебе взываю я, земля Эриу!
Сверкающее, солнечное море!
И вы, о плодородные холмы,
И вы, лесистые равнины,
И реки, изобильные водой,
И вы, озера, рыбы полные!
Песнь чужеземцев, приплывших к берегам Ирландии

Любая литература, мифология и сказка строится на контрасте противоположностей между двумя способами существования архетипического мира: при нарушенном и при соблюденном законе справедливости. Именно в этой плоскости, как правило, лежит конфликт: в начале произведения закон справедливости тем или иным способом нарушается, и в задачу протагониста входит исправление этого нарушения.
Для более успешного контроля над ситуацией и возможности с уверенностью сказать, что закон был нарушен, а потому требуется срочно начать активную деятельность (сюжет), появился замечательный механизм: архетипический запрет.
Он существует для того, чтобы его нарушали.
Как правило, самое первое действие, совершаемое героем - это нарушение некоего запрета, влекущее за собой плачевные последствия для самого героя, его близких, государства или юниверсума в целом. Запреты нарушает рыбак, женившийся на русалке, и конунг Конэйр, оплетенный жестокими гейсами, нарушает Иван-царевич, сжегший шкурку лягушки, и жена Синей Бороды, нарушает герой, доверяющий жене тайну разговора со зверьми, и герой, дотрагивающийся до золотой клетки жар-птицы, нарушает Психея, любуясь Амуром, нарушают смуглые полинезийские дети, опрокинувшие раковину, из которой вышло море, и бронзовый индейский воин, выпустивший из ореха Ночь, и, конечно, нарушают Адам и Ева.
Первородный грех - частный случай звучащего в любой сказке мотива: не делай того, что делать нельзя, и будешь благополучен.
В общем-то, для настоящей жизни эта мысль тоже весьма свежа и актуальна.

Что дальше случается с героем, нарушившим запрет? Над героем довлеет архетипическая вина, которая - закон справедливости! - сойдет лишь тогда, когда ошибка будет исправлена, а если ее невозможно исправить, герой погибнет. Помимо мук и страданий, герой часто получает не что-нибудь, а долгий, бесконечный путь поиска потерянного в результате его ошибок человека, пока не сотрет железный посох и не стопчет железные сапоги.

Теперь видно, к чему я клоню? К Румпельштильцхену.
Стоит условиться на том, что над Румонькой НЕ довлеет:
- вина труса (даже если считать его трусом, что делать не стоит, это не привело к нарушению какого-либо запрета)
- вина человека, бросившего сына (сын сам помост сколотил, сам веревочку на шею набросил, сам табуретку пнул, а коли Румонька не успел его из петли вынуть - почти не Румонькина проблема и не его вина);
- вина убийцы (в архетипе убийца обычно - не тот, кто ножиком резал; кстати, Карлайл сам говорил, что Румонька был не в себе сразу после обретения магии, с него тут и взятки гладки).
- вина черного мага (мы давно уже за пределами христианской морали).

Однако есть нечто, незримым тяжким грузом лежащее на его хрупких плечах. И закон справедливости, который вечно бдит независимо от момента непосредственного нарушения, бьет Румоньку смертным боем за совершенное когда-то, давным-давно, настоящее преступление, несравнимое ни с чем, что могут впаять колдуну господа герои. Герои - только исполнители воли закона: Капитан, одержимый жаждой мести, злая от неудач Регина, врущий Август и бесчувственный мертвый Бельфайер, грубая Эмма, ядовитые Кора и Бастинда - все они - исполнители закона, велящего наказать Румпельштильцхена примерно (иначе они бы и не спелись к третьему сезону).

Румонька страдает. Румонька чувствует за собой вину, каким-то неуловимым образом связанную с четырьмя поколениями своего рода по мужской линии: его вина не просто огромна, она стала наследственной, и ее последствия расхлебывает уже внук!

А дело, в сущности, в том, что Румонька - крупный архетипический преступник


@музыка: ASP - Elf und einer

@настроение: ужас у холодильника

@темы: - У любви острые зубы и длинные руки -, - Темные воды кинематографа -, - Не зарастет к нему народная тропа -, - Мушка моя алярмовка! -, - И все-таки трава - наркотик -

20:23 

Творец творит, а в холодильнике растет говорящая мукоровая культура,

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
или Прокрастинация по-робеспьеровски

Дорогие мои, кто-нибудь еще помнит бертоновский планВондерланд? Вот в честь того, что именно этот фильм и спор именно об этом персонаже когда-то свел меня с моим лучшим другом, я Вондерланд первым и распилил.


© Все, что не мое - Канцлера Ги и Тима Бертона.

Ах да, моя душа пляшет танец упячки, потому что я никогда раньше ничего подобного не делал.

@темы: - Фандомное -, - У любви острые зубы и длинные руки -, - Темные воды кинематографа -, - На Светлой Стороне тоже есть печеньки -, - Мушка моя алярмовка! -, - Всемирная Сеть -

14:20 

Спираль сходится клином

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
К новым сериям OUAT как нельзя больше подходят замечательные строки, написанные незнакомой мне сударыней Deli на Лайвлибе, правда, совсем не об OUAT:
"А после того, как я дочитала эту книгу, поняла, что она мне напомнила - пластинку в испорченном граммофоне. Можно сколько угодно раз переставлять иглу в разные места, заставляя звучать куски мелодии в совершенно произвольном порядке, видимом лишь тебе, но рано или поздно послушная техника откажет, и раз за разом игла будет соскальзывать с дорожки, возвращаясь к началу отрывка, повторяя его, бесконечно, один раз, другой раз, десятки раз, пока заезженная пластинка не начнет крутиться в инфернальном темпе, извлекая из себя ужасные тягучие звуки."

Ну и Румпельштильцхен любимый, конечно, опять нервничает, вымирает и вырождается.


@музыка: Raserei

@темы: - Утащено в тихую обитель -, - У любви острые зубы и длинные руки -, - Темные воды кинематографа -, - Не зарастет к нему народная тропа -, - Мушка моя алярмовка! -, - Чернильница в ужасе -

07:37 

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Феи - это государственное здравоохранение. Лечат вас по страховому полису бесплатно, денег не берут, даже если предлагать, потому не считают себя обязанными лечить хорошо. Как правило, лекарства ты покупаешь себе сам, сам их ешь, сам приходишь в больницу и уходишь из нее, так что все лечение быстро сходит на нет, и скоро ты побежишь к ним снова, чтобы пройти испытания на отвагу, мужество, выносливость и главное - терпение!

Румпельштильцхен - это элитная частная клиника "любой каприз за ваши деньги". Вы хорошо платите, получаете качественное эксклюзивное обслуживание, и вместе с лекарствами, которые больше нигде не найти, вам вручают длиннейшую инструкцию по пользованию. Скорее всего, здесь вас вылечат от чего угодно, но нарушите хоть один пункт договора - и звонить феям из районной скорой помощи будет уже поздно. Зато Румпельштильцхена решительно не волнуют ваши аморальные качества.

***

и не только


@темы: - У любви острые зубы и длинные руки -, - Темные воды кинематографа -, - Олья подрида -, - Не зарастет к нему народная тропа -, - Всемирная Сеть -

16:24 

Я сегодня люблю

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Ваша Ртуть есть редкофандомный химический металл.
04.03.2014 в 15:56
Пишет Мыслящая Ртуть:

Пусть №202
Пусть усталый человек с прекрасными карими глазами и злой усмешкой, с несгибаемой волей и плачущим кровью сердцем найдет спустя века своего сына, и ему не придется пройти все круги ада. Все, кроме тех, которые он уже прошел.

Пусть маленькая девочка играет, смеясь, с мудрым и жестоким ящером, и они сами друг друга удерживают и сохраняют.

Пусть принц-полководец, лишившийся семьи и отечества, преданный своим царем и выброшенный своей эпохой, сидит в комнате с заклеенными крест-накрест окнами и чертит план дома, в котором когда-нибудь будет жить со своим названным братом.

Пусть недвижный памятник бурными ночами наливается живой силой, в стремительном конском прыжке оставляет позади себя скалу и кружит по берегу реки, а на том берегу ждет его прекрасная строгая дама в небесно-голубых фижмах.

Пусть задиристый лейтенант с рыжими бакенбардами, устроившись в тускло освещенной кают-компании, выводит в маленькой тетради с золотистой веточкой на обложке свои искренние каракули, неразборчивые из-за качки.

Пусть дом в Ленинграде, похожий на корабль, врезающийся во время своим острым носом, не заденет ни одна немецкая бомба.

Пусть по пыльным улицам Старого города чеканят шаг императорские некроманты в начищенных киверах и темно-синих мундирах со скрещенными костями на шевронах.

Пусть обезумевший от ненависти мститель, искалеченный псами-рыцарями, никогда не сложит оружия, пока не подарит спасение своей маленькой светловолосой дочке.

Пусть пятый прокуратор Иудеи, кутающийся далеко-далеко в белый плащ с кровавым подбоем, успокоит свое измученное сердце, потому что его скоро освободят. Осталось лишь найти людей, которые это сделают...

И еще.

Пусть где-то среди миров всегда и вечно летают на хрупких, прозрачных стрекозиных крыльях маленькие бронзовые птички с шестеренками вместо бойких сердечек и циферблатами вместо голов, отмеряющие своим звонким тиканьем жизнь вселенной выдуманных персонажей, бесконечную, как сама Вселенная.

URL записи

Посмотреть на птичек

@музыка: ASP – Sanctus Benedictus

@темы: - Фиглярство-с и фокусничество трактирное -, - Утащено в тихую обитель -, - У любви острые зубы и длинные руки -, - Темные воды кинематографа -, - Слово "тоттмейстер" застолблено до нас -, - Олья подрида -, - Не зарастет к нему народная тропа -, - На Светлой Стороне тоже есть печеньки -, - Мушка моя алярмовка! -, - Ловись, фанарт, большой и маленький -, - Ваша покорная Ртуть -, - Активация личного бредогенератора -

Прекрасные мысли, развешанные на стенах

главная