14:39 

Черкальное

Мыслящая Ртуть
Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Третий же класс. Вызывают к доске мальчика, известного своим подходом к учебе и уровнем интеллекта, великолепно сочетающимся с внешностью, ясно иллюстрирующей теорию Дарвина, - так вот, вызывают его к доске отвечать стихотворение Фета.
Начало -
"Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
<...>
Рассказать, что лес проснулся,
Весь проснулся, веткой каждой..."
Мальчик рассказывает:
"...Рассказать, что лес проснулся...
Весь проснулся... э-э... Облизнулся..."

А вот пятый, шестой, седьмой класс.
Сюжет такой: почтенная мадам Литература натаскивает нас на грядущий экзамен с изложением. Проводится он так: текст зачитывается вслух два-три раза, ученики конспектируют то, что запомнят, на черновых листках. Потом переписывают с черновиков на чистовики и отдают и то, и другое. Цель - сверять ошибки в чистом по черновику, если на нем толково написано и можно разобрать. Если и там, и там ошибка - значит, минус. Если только в одном экземпляре - значит, ладно, недочет, описка.

Естественно, я счел своим долгом изящно посаботировать.

Идет работа. Мадам читает текст. Все... слушают. Или не слушают. А я лихорадочно пишу. Я сокращаю слова, я игнорирую строчки и расположение листа, я заменяю слова почти стенографическими знаками, а мой почерк - он и в лучшие времена оставляет желать лучшего. Когда Алла заканчивает диктовку, все начинают что-то каллиграфически выводить на своих листочках, а я спокойно пишу в чистовую тетрадь врезавшийся мне слово в слово в память на ближайшие двадцать минут текст.

В идеале, мы первый урок черновики правим, второй в тетрадку пишем.
Я же ко второму уроку имею на руках готовую чистую работу и листок, покрытый очень размашистыми, путаными и бессвязными почеркушками.

На перемене я по этому листку диктую текст на черновик Люде, у кого обычно написано только название, а на втором уроке она переписывает с черновика на чистовик. А я иногда жалею уставшую и злую Мадам и честно переписываю... с чистовика на черновик!

Один раз она заметила мою закрытую тетрадь с работой и черновик, на другой стороне которого я уже вывел текст песни "Тень на стене". Реакция:
- Это что?
Я сказал:
- Это черновик. А это чистовик. А я отдыхаю.
Занавес.

@музыка: В.Высоцкий - Песня о переселении душ

@темы: - На Светлой Стороне тоже есть печеньки -, - Мушка моя алярмовка! -, - Активация личного бредогенератора -, - Быт и нравы 7а класса -

URL
Комментарии
2010-09-03 в 14:57 

Pestraya Lenta
девушка со штангенциркулем
Цель - сверять ошибки в чистом по черновику, если на нем толково написано и можно разобрать. Если и там, и там ошибка - значит, минус. Если только в одном экземпляре - значит, ладно, недочет\описка.
Шозабред? Кхм, извиняюсь. Просто черновик - это моя территория! Учителю туда хода нет и быть не может! Особенно с учетом того, что и как я обычно на черновиках пишу. Особенно на изложениях...
А моя подруга в процессе такого конспектирования вообще некоторые слова рисунками заменяла. Я же все сокращала со страшной силой. И как тут что сверять? О.о

2010-09-03 в 15:00 

Мыслящая Ртуть
Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Pestraya Lenta Сама думала, шозабред?)) Нет-нет, не в личной тетрадке, а на специально выдаваемом листочке.
ПрЭдполагается, что писать будут Оккуратно, на гхыр)) Я вот тоже была фшоке, но у нас такое уже 2 года творится. И Алла с завидным постоянством получает от меня нечто, а от остальных пустые тетрадки и листочки)

URL
2010-09-03 в 15:12 

Pestraya Lenta
девушка со штангенциркулем
Нет-нет, не в личной тетрадке, а на специально выдаваемом листочке.
Я поняла. Но все равно - черновик, какой бы он ни был, учителю я показывать не буду. Еще не хватало :laugh:

2010-09-03 в 15:15 

Мыслящая Ртуть
Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Pestraya Lenta Ну дык шиза)) А я тут измываюсь, соответстно)

URL
2010-09-03 в 15:18 

Pestraya Lenta
девушка со штангенциркулем
Кира. Просто Кира. Не Бог., ну хоть лулзы с этого бреда половить)))) Уже польза)

2010-09-03 в 20:42 

Mrs.Malleus
*для кого шутка, а для кого план по захвату мира* Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (с) Мастер и Маргарита.
Все... слушают. Или не слушают. А я лихорадочно пишу. Я сокращаю слова, я игнорирую строчки и расположение листа, я заменяю слова почти стенографическими знаками
аааа, я так же делала!!!!))))
наш ответ Наполеону

     

Прекрасные мысли, развешанные на стенах

главная